БИБЛЕЙСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ БОГА: ИИСУС ХРИСТОС

Первый вопрос, который естественно возникает, кто Иисус по национальности. Вокруг этой темы всегда было много спекуляций, так как христианскому миру очень трудно переварить саму мысль о том, что Христос — еврей. А об этом прямо сказано в самих евангелиях. Самаритянка говорит ему «…ты, будучи иудей»/И.4,9/. Плюс к тому его мать еврейка, а у евреев национальность по матери, так о чем тут еще говорить. Более того, сам Иисус в своем разговоре с самаритянкой совершенно определенно говорит о своей нaциoнaльнoй принадлежности. «Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от иудеев»/И. 4,22/. Мало того, что, говоря «мы знаем», он сам причисляет себя к этому племени. Цитатой «спасение от иудеев» он определяет и свои религиозные приоритеты, объявляя себя пос¬ледователем иудаизма, суть которого — идея богоизбранности еврейского народа. Так что мало того, что Иисус еврей, он ещё иудаист.

 

Следующий вопрос, который, естественно, возникает, касается его миссии. Сейчас все говорят, что Христос пришел спасти все человечество. Но сам Иисус имел по этому вопросу совершенно другое мнение. «Иисус заповедал им (апостолам), говоря: на путь к язычникам не ходите… Идите наипаче к погибшим овцам дома Израиля» /М. 10, 5-6/. «Я пос¬лан только к погибшим овцам дома Израиля» /Мк. 15/. Отношение к другим народам очень ёмко выражено в его разговоре с язычницей, которая попросила его исцелить её дочь. Он ответил ей: «Не хо¬рошо взять хлеб у детей и бросить его псам» /М.15,22/. Где дети соответственно — евреи, а псы — язычники. Но когда та сказала:»… так, господи, но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их»/М. 15,22-23/. И он тут же исцелил ее дочь, сказав: «За это слово пойди. Бес вышел из твоей дочери»/Мк. 7,29/. Стоило ей признать, что язычники псы, а евреи – господа, он тут же выполнил ее просьбу. Эта сцена опять же определяет Иисуса как ортодоксального после¬дователя иудаизма, так как иудаизм базируется на презрении ко всем народам земли. В талмуде сказано конкретно: «Как люди превосходят всех животных, так евреи превосходят всех людей». Или вот еще определенице: Гой, наносящий вред еврею, наносит вред богу, и потому подлежит смерти».

Следующий непраздный вопрос, который так же возникает — кто же все-таки его отец. В библии сказано, что «…прежде чем сочетались они (Иосиф и Мария) оказалось, что она имеет во чреве»/М. 1,18/. Иисус решил этот вопрос просто. Непорочное зачатие и все тут. А отец его — сам бог. В истории человечества это не первый случай, когда нагулявшая дева весь грех сваливает на бога. Изнасилованная весталка Рея Сивилья тоже во всем обвинила бога Марса и родила двойню, Рема и Ромула, основателей Рима. Видимо поэтому в нем так прижилось христианство. Но намек на возможное отцовство в еванге¬лиях все-таки есть. Когда пришли волхвы с востока, они спросили: «Где родился царь иудейский»- и почему-то вдруг Ирод и весь Иерусалим встревожились. Почему встревожился Ирод? Учитывая то, что сами евреи считают Марию гулящей девкой, а отцовство Иисуса не установлено, то черт его знает. Может быть тут потрудился именно Ирод, и возможно он и есть тот самый святой дух. Ведь волхвы наз¬вали Иисуса не мессией, не спасителем, а именно царем иудейским.

Вот и испугался Ирод незаконнорожденного наследника. И Христос перед всту¬плением в Иерусалим говорит ученикам: «Скажите дщери Сионовой: се царь твой грядет к тебе» /М. 21,5/. А в другом месте сказано: «И даст ему господь престол Давидова … и будет царствовать над домом Иакова»/Л.1 ,32-33/.

Престол Давида, дом Иакова — все это атрибуты земной власти. Царь звание светское. Иисус в евангелиях претендует на светскую власть, не на духовную. Возможно, он знал, кто его настоящий отец. Плюс к тому в те времена цари считались богами, потому он и называл себя сыном божъим. Все это конечно версия, но и как всякая версия, она тоже имеет право на существование.

Следующий вопрос, который неизбежно возникает, зачем он собственно пришел на землю. И об этом он говорит совершенно определенно: «He думайте, что я пришел принести мир на землю; не мир я пришел принести, но меч. Ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его»/М.10, 34-36/. «Огонь пришел я принести на землю, и как хотел бы, чтобы он уже разгорелся»?/Л. 12,49/. «Я пришел дать земле не мир, но разделение. И будет отец против сына…» И так далее. Иными словами он пришел всех со всеми стравить и уничтожить. Если вспомнить кровавую историю христианства, то это ему вполне удалось.

Правда в другом месте он же говорит: «Ибо все, взявшие меч, мечом погибнут»/М.25,52/. Но это уже не важно. Все евангелия пропитаны взаимоисключающими утверждениями. Во всяком случае, в отношении его самого это высказывание оказалось верным. Он принес меч и был уничтожен. По закону кармы — что посеешь, то и пожнешь.

И вот здесь возникает следующий вопрос. От кого он собственно пришел и к какому богу все время взывает. «Духи нечистые, всегда видели его, падали перед ним и кричали: Ты — сын божий!»/Мк.3,11/. Они первые узнавали его. Плюс к тому он «…дал им (апостолам) власть над нечистыми духами». /Л.4,33/. «И дал им всем силу и власть над всеми бесами»/Л.9,2/. И апостолы говорили ему, что «…бесы повинуются при имени твоем» /Л. 10,17/.

Кому повинуются нечистые духи? Сатане! И в этом смысле очень инте¬ресна, история предательства Иисуса Христа Иудой. Когда ученики спросили его, кто его предаст, он ответил:»…тот, кому я, обмокнув хлеб, подам». И подал хлеб Иуде. «И после сего куска вошел в него Сатана»/И.1З,27/. Если Иисус умел изгонять из больных нечистых духов, то точно так же умел и вселять, что он и продемонстрировал в случае с Иудой. После чего Иуда предал его, а затем, осознав, что сделал, повесился.

Спаситель, которого первым узнают нечистые духи, и во всем ему подчиняются — странный спаситель. Если еще вспомнить о мече и огне, которые он мечтает низвести на землю, то все становится на свои места. Он пришёл уничтожить эту землю и был посланником Сатаны, а спасать пришёл не праведников, а грешников — слуг сатаны. Первым в рай попал так называемый разумный разбойник, а потом понеслось. «Не обманывайтесь: ни идолопоклонники, ни блудники, ни развращенные, ни мужеложники, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники царства божия не унаследуют. А вы знаете, братья, что вы были такими, но очистились, но осветились именем Иисуса Христа». Так вещает апостол Павел. Вот за ними, за слугами сатаны, и пришел его посланник Иисус Христос. Ибо «блаженны нищие духом», а не богатые. Он пришел призвать грешников, блудниц, мытарей, то есть отбросы общества, ибо «…Они первые идут в Царствие Небесное»/М.21,31/. В этом смысле Иисус не оригинален. Если мы вспомним о редких «духовных» качествах Авраама, то станет ясно, что библейский бог во все времена опирался на все униженное и убогое. «Кто унизится, тот возвысится», «Последние станут первыми» — вещает Христос. А если вспомнить еще знаменитое «кто был ничем, тот станет всем», то все окончательно становится ясно.

И христианство, и коммунизм обещают всеобщее счастье в далеком будущем. И те и другие опираются на недоразвитое большинство. И те и другие устроили кровавую бойню. И те и другие не терпят инакомыслие, и те и другие не выполняют свои обещания.

Иудаизм, христианство, коммунизм — звенья единого плана, целью которого является духовное порабощение человечества. А главным инструментом реализации этого замысла, как и в случае с Адамом и Авраамом, является ложь.

Масштабы лжи, которой пропитаны все проповеди Иисуса Христа, беспрецедентны в истории человечества. Он и сын божий, и «хлеб жизни» и «свет миру», и еще десятки подобных самоопределений. Обещания льются из него как из рога изобилия. «Не успеете обойти городов Израилевых, как придет сын человеческий»/М.10,23/.

«Есть несколько из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как увидят уже царство божие, пришедшее в силе»/М.13, 30-31/. «Истинно говорю вам: не пройдет род сей, как все это будет»/Мк13,30-31/. Но времени никто не знает. Ждите. Вот и ждем-с. Две тысячи лет. До сих пор ни его, ни царства божия.

Вся эта история с воскрешением шита белыми нитками. Если читать внимательно, то можно увидеть, что распятие все-таки было, но воскрешения не было. Христу просто не дали умереть на кресте. Распят Христос был в пятницу и в пятницу же был снят, чтобы труп не висел в субботу, святой для евреев день. У всех снятых перебили голени, а у него нет. И когда один из воинов пронзил копьем его ребра, «тот час потекла кровь»/И.19,34/. Из трупа кровь не течет. А после так называемого воскрешения Иисус ходил весь израненный, и Фома, чтобы удостовериться, что Иисус был действительно распят, тыкал пальцами в его раны.

Да, Христос был распят на кресте, но не воскресал, потому что не умирал, а был заблаговременно снят.

У этих горе апостолов нет даже общего мнения о том, что же собственно сказал Иисус на кресте. В евангелеях от Матфея и Марка он говорит: «Боже мой! Боже мой! для чего ты меня оставил»? В евангелии от Луки: «Отче! В руки твои предаю дух мой». А в евангелии от Иоанна: «Свершилось!»

Да и сам Иисус явно заблудился в собственных проповедях. В одном месте он говорит – «не судите, да не судимы будете». В другом кричит на фарисеев – «лицемеры, порождение Ехидны, народ лукавый и прелюбодейный». А как же «не судите, да не судимы будете»?

Он вещает своим ученикам: «Почитайте отца и мать!» И тут же: «Отцом никого не называйте, ибо один у вас отец, на небесах». Или вот еще: «Любите ближнего своего», и тут же: «Если кто не возненавидит отца своего и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником». Весь этот бред можно перечислять до бесконечности, но на этом пока остановимся и подведем некоторые итоги.

Что общего между Иисусом Христом и библейским богом? Он так же беспардонно лжет. Он так же опирается на отбросы общества. Он так же не выполняет обещаний. Он так же ненавидит познание, а последствия его деятельности — та же кровавая баня, которую устроили его последователи. Он столь же бессилен, как бессилен библейский бог. Его предали все его ученики. Они ослушались его, как ослушался Адам своего создателя. Воистину – Иисус Христос сын бога лжи, мошенничества и обмана. Казалось бы, что для того, чтобы это понять, достаточно просто внимательно прочитать Библию. Но даже те, кто много раз ее читал, просто не замечают очевидного. И вот теперь самое время поговорить о любви.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *